+7 (800) 300-65-67Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

История бренда Michael Kors

История бренда Michael Kors

0 264

Создатель этого бренда проявлял интерес к моде еще в раннем детстве — чего только стоят эксперименты Майкла Корса с нарядами мамы. Позже дизайнер с головой ушёл в мир трендов. Так появился производитель женской одежды и аксессуаров с мировым именем. А страна бренда, к слову, — США.

Сегодня одежду от Michael Kors рекламируют супермодели и пытаются копировать сотни производителей. Ниже вас ждет краткая история бренда Майкл Корс.

Как появился бренд Michael Kors

Майкл Корс рос в семье, где любили моду. Дедушка будущего дизайнера работал в текстильном бизнесе, а мама когда-то была моделью. Уже в шесть лет Майкл дорабатывал ее наряды.

У Корса, помимо чутья на тренды, было много других способностей. В детстве он снимался в рекламных роликах, потом мечтал стать архитектором и конструктором автомобилей. Но все вышло иначе.

В 22 года Корс основал собственную марку, и для этого пожертвовал учебой — впрочем, обо всем по порядку. И да, Майкл смог применить все задатки — ведь хороший управленец модного дома может не только проектировать вещи, но и заявлять о своих творениях.

А появилась марка так: еще в 1977 году Майкл Корс забросил учебу в Институте моды в Нью-Йорке и пошел работать в Lothar's — это бутик модных вещей. Хозяин магазина сразу оценил талант юноши и предложил проектировать вещи. Майкл согласился без раздумий.

Корс создавал всё от деловых костюмов до нижнего белья, порой ночами не выходил из студии и не отказывался от любой работы. Через пару лет он понял, какую одежду хочет создавать, и сосредоточился на своих интересах.

Как Майкл Корс шел к успеху

В 1980 году платье Майкла для Lothar's мелькало в фотосете Vogue. Так о Корсе узнала вся богема Нью-Йорка.

Затем фэшн-эксперты обратили внимание на другие работы молодого и подающего надежды дизайнера. Например, руководители одного из крупнейших мультибрендовых магазинов США Bergdorf Goodman — они показали дропы Майкла своим закупщикам. Вскоре после этого Корс запустил свою линию одежды, которую разрабатывал дома, а не в студии, как это делают модельеры обычно.

Первый показ прошёл в 1984 году, а в 1989 году вещи Корса снова появились на страницах Vogue — а снималась в них сама Ума Турман.

Философия Michael Kors

Ее ядро — концепция «Вещи — это униформа». По мнению Майкла Корса, человеку стоит оставаться собой в любой ситуации и тратить на сборы пять–семь минут. Так Джонни Депп не представляет себя без перстней, Кейт Миддлтон предпочитает сдержанную классику, Ренату Литвинову редко заметишь без прически «Холодная волна», а Диту Фон Тиз — без красной помады.

Выбор правильного наряда занимает много времени, но Майкл Корс предлагает искать баланс между аккуратностью и озорством. Он знает — людей страшит одно только упоминание об униформе. Но унывать не стоит, отмечает Майкл: ведь есть вещи, актуальные в любое время. С ними образ не перестанет быть интересным. Остается лишь дело за малым — найти их и внедрить в свою «униформу».

Сторонние проекты Майкла Корса

В конце 1990-х дизайнер стал работать с Celine — модным домом, известным консервативным стилем. Майкл не хотел лишать бренд своего ДНК, но осовременил культурный код марки. Так, Celine стал выпускать одежду не только для женщин 40+, но и для молодой аудитории.

Коллаборация с Celine привела к тому, что в 1999 году Майкл Корс стал лучшим в своем деле в США. В том же году он продал треть акций своему партнеру — группе компаний LVMH, которая владеет такими марками, как Fendi и Dior. А в 2011 году контрольный пакет стоил почти миллиард долларов: на тот момент сумма была рекордной для фэшн-индустрии Соединенных Штатов.

Michael Kors в наши дни

Наряды от Майкла Корса рекламирует Белла Хадид, а еще его вещи носят Тейлор Свифт, Амаль Клуни, Николь Кидман, Мишель Обама и многие другие знаменитости первой величины.

Что они находят в вещах Michael Kors? Сочетание сексуальности и сдержанности — двух главных мотивов в одежде от бренда. Но еще звезды ценят аксессуары модного дома. Бренд производит:

  • часы;
  • очки;
  • кошельки;
  • сумки;
  • рюкзаки.

Преимущество коллекций в том, что они подходят под любой образ — от сдержанного делового до бунтарского панковского. Дополните платье-рубашку сумкой Karlie — и получится расслабленный офисный лук. Возьмите вместо неё поясную сумку Mott — и вы готовы к вечеринке под открытым небом.

Ещё один плюс часов, рюкзаков и сумок Michael Kors — в выгодном соотношении цены и качества. Бренд использует в производстве сафьяновую и воловью кожу, а также премиальный канвас и экокожу, которые способны прослужить 10–15 лет и устойчивы к влаге. За ними также легко ухаживать.

Качеством отличаются и другие детали — от фурнитуры до ниток для прошивки. Как правило, аксессуары Michael Kors оснащены латунными крепёжными элементами, молниями и элементами декора, которые долго остаются яркими и гладкими. При этом товары скорее можно отнести к среднему ценовому сегменту, чем к люкс-изделиям.

Если вы хотите пополнить свою коллекцию аксессуаров сумками от Michael Kors, важно найти проверенного продавца, так как есть те, кто продаёт подделки. Мы гарантируем, что в нашем ассортименте вы найдёте только подлинные товары из США. Все позиции проверяются перед тем, как оказаться в каталоге сайта.

У нас вы найдёте сумки, кошельки и часы на любой случай. Но главное — мы регулярно делаем скидки до 40% на все товары. Чтобы сделать заказ, добавьте понравившийся товар в корзину или напишите менеджеру. Служба поддержки работает 24/7, так что уже через несколько дней вы сможете получить заветный аксессуар.

9 Июля, 2024
Комментарии (0)
Ваш комментарий будет первым